Круглосуточная автомойка V.I.P. в г. Орле
Дозатор моющих средств Dosatron
Dosatron

На наших мойках используется новая беспенная технология Dosatron. Узнать больше
Профессиональная химия GraSS
GraSS

На наших мойках используется профессиональная химия GraSS. Узнать больше
Полировка автомобильных фар
Полировка автомобильных фар

Мы используем современные технологии шлифовки и полировки фар. Узнать больше
Жидкое стекло-лак на кузов Вашего авто
Жидкое стекло-лак на кузов Вашего авто

Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль по-настоящему засиял как новый. Узнать больше
Подарочный сертификат
Подарочный сертификат

Подарочный сертификат - это самый желанный подарок для автомобилиста. Узнать больше
Химчистка напольных покрытий
Химчистка напольных покрытий

Мы профессионально занимаемся чисткой ковров. Узнать больше
О компании
Услуги и цены
Детейлинг
Дисконтная система
Корпоративным клиентам
Вакансии
Контакты
Фотогалерея
Тайный клиент
Благотворительность
Дисконтная карта
Дисконтная карта
Текущие акции
Комплекс услуг "БИЗНЕС-класс" Комплекс услуг "V.I.P.-класс" Комплекс услуг "ПРЕМИУМ-класс"
Оцените
уровень нашего сервиса
Благодарим за участие в опросе!

Текущие результаты:

Отлично
66%
Хорошо
25%
Удовлетворительно
9%
Плохо
0%



Наша группа Вконтакте Наша группа в Одноклассниках Наша группа в Facebook

Мойка радиатора

На сотах радиатора постоянно накапливается грязь, листья, пух, соль после зимы, прекрасно сохраняющие влагу на много дней. Все это является прекрасным катализатором коррозии. Данная проблема особенно актуальна для машин с передним расположением вентилятора и кассетной сборкой радиаторов. Удаление грязи гарантированно продлит срок эксплуатации системы кондиционирования. Никогда нельзя откладывать процедуру чистки теплообменников. Грязный радиатор, кроме того, что более подвержен коррозии, может еще и привести к поломке всей системы кондиционирования. Причина в том, что перегретый фреон обладает повышенным давлением. Из-за этого компрессору приходится работать при значительно большем усилии. Тогда как нормально функционирующий компрессор отнимает три киловатта мощности двигателя, то нагретый хладагент может отнимать и шесть киловатт. Мыть радиатор, обязательно нужно хотя бы два-три раза в сезон. Особенно это актуально в периоды появления тополиного пуха, который забивается между сотами и создает там препятствие для циркуляции воздуха. Лучше всего мойку радиатора делать на автомойке, где специалисты сделают все быстро и грамотно, применяя профессиональное оборудование и специальные профессиональные моющие средства.

Цена 150 руб.
Яндекс.Метрика