Информация для покупателей

ЕвроМойка KochChemie

Этапы Европейской мойки кузова автомобиля:

 

  1.  Мойка кузова бесконтактным составом для предварительной мойки MULTI STAR.
  2.  Основная мойка кузова крупноячеистой губкой и PH-нейтральным шампунем TWIN SHAMPOO.
  3.  Покрытие кузова нано-консервантом NANOMAGIC TWIN WAX.
  4. Сушка кузова искусственной замшей .
  5. Обновитель пластиковых деталей на кузове а/м PLAST STAR.
  6. Чернение резины (шин).
  7.  Продувка воздухом всю машину.

Что такое Евромойка автомобиля?


Посмотрите на а/м пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный, чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля.
 

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?


1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь. Составы, которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия, максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля (хромированные детали, пластик). Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило, скапливается грязь (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Поролон, который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: при механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги. Затем наносим защитный слой, который постепенно вернёт блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды.

 

Нанесение защитного состава

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. Щелочные составы - это активные вещества, образующие высокую статику на поверхности. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру с максимальными параметрами удержания её на поверхности.
 

Цена договорная!
Введите число с картинки

Телефон горячей линии : 63-04-63

Мы в Конакте Благотворительность