Мойка радиатора

На сотах радиатора постоянно накапливается грязь, листья, пух, соль после зимы, прекрасно сохраняющие влагу на много дней. Все это является прекрасным катализатором коррозии. Данная проблема особенно актуальна для машин с передним расположением вентилятора и кассетной сборкой радиаторов. Удаление грязи гарантированно продлит срок эксплуатации системы кондиционирования. Никогда нельзя откладывать процедуру чистки теплообменников. Грязный радиатор, кроме того, что более подвержен коррозии, может еще и привести к поломке всей системы кондиционирования. Причина в том, что перегретый фреон обладает повышенным давлением. Из-за этого компрессору приходится работать при значительно большем усилии. Тогда как нормально функционирующий компрессор отнимает три киловатта мощности двигателя, то нагретый хладагент может отнимать и шесть киловатт. Мыть радиатор, обязательно нужно хотя бы два-три раза в сезон. Особенно это актуально в периоды появления тополиного пуха, который забивается между сотами и создает там препятствие для циркуляции воздуха. Лучше всего мойку радиатора делать на автомойке, где специалисты сделают все быстро и грамотно, применяя профессиональное оборудование и специальные профессиональные моющие средства.

 

Цена 150 руб.

 

На автомойке мойка радиатора за несколько секунд

 

Введите число с картинки

Телефон горячей линии : 63-04-63

Мы в Инстаграме Мы в Конакте Благотворительность