На сотах радиатора постоянно накапливается грязь, листья, пух, соль после зимы, прекрасно сохраняющие влагу на много дней. Все это является прекрасным катализатором коррозии. Данная проблема особенно актуальна для машин с передним расположением вентилятора и кассетной сборкой радиаторов. Удаление грязи гарантированно продлит срок эксплуатации системы кондиционирования. Никогда нельзя откладывать процедуру чистки теплообменников. Грязный радиатор, кроме того, что более подвержен коррозии, может еще и привести к поломке всей системы кондиционирования. Причина в том, что перегретый фреон обладает повышенным давлением. Из-за этого компрессору приходится работать при значительно большем усилии. Тогда как нормально функционирующий компрессор отнимает три киловатта мощности двигателя, то нагретый хладагент может отнимать и шесть киловатт. Мыть радиатор, обязательно нужно хотя бы два-три раза в сезон. Особенно это актуально в периоды появления тополиного пуха, который забивается между сотами и создает там препятствие для циркуляции воздуха. Лучше всего мойку радиатора делать на автомойке, где специалисты сделают все быстро и грамотно, применяя профессиональное оборудование и специальные профессиональные моющие средства.